Кто такие Дайкоку и Эбису?

Дайкоку и Эбису – это мифические боги счастья и процветания, которые всегда идут рука об руку. Фигурки с изображением этих божеств могут размещаться по отдельности, однако если они стоят рядом, то это сочетание символизирует удивительную гармонию между духовностью и земными материальными благами.

Дайкоку изображается обычно с мешком, крысой и священной колотушкой в руке. Бог счастья и покровитель домашнего очага, Дайкоку стучит своей колотушкой в священном танце, который предрекает богатство и благополучие. Крыса, которая изображается рядом с этим богом, символизирует достаток, ведь это животное просто-напросто не заводится в бедных домах. Активизировать талисман очень просто: нужно всего лишь очень верить в его силу и любить талисман, тогда он наградит вас счастьем, а вашу семью – достатком.

Бог Эбису, кроме всего прочего, является покровителем торговли, поэтому его изображение будет очень кстати для привлечения денег в семьи предпринимателей и людей, занимающихся торговлей. Фигурка Эбису изображается со священной рыбой Тай в руках, которая является символом духовности и невероятной удачи. Чтобы активизировать талисман, его нужно расположить рядом с источником воды – аквариумом, маленьким комнатным фонтанчиком и т.д.

Изображения стоящих рядом друг с другом божеств уберегут своих хозяев от тщеславия и черствости, которые обычно приходят вместе с богатством. Если же вы поставите рядом с ними еще и фигурку Шоусина, то перед вами окажется сразу тройной талисман, который привлечет в ваш дом удачу, процветание и долголетие.

Помимо своей основной функции – привлечения денег и успеха, Эбису и Дайкоку защищают жилище от неблагоприятной энергии, которая может поступать извне. Поэтому фигурки этих богов можно ставить также при входе в дом.

Также для охраны дома и привлечения в него благополучия можно использовать фигурку мифического животного, называемого цилинь. Подробнее о цилине читайте в ДАННОЙ статье

Если вам понравилась статья - не забудьте поделиться с друзьями:

Обсуждение закрыто.

Comments are closed.